Кармиэль - название моего города. «Эль» на иврите – это одно из обозначений
Бога, как в именах Михаэль (кто, как господь), Габриэль (господь укрепит),
Даниэль (господь дал). Или в названии нашего государства, которое звучит в
оригинале как Исраэль (боровшийся с богом). А «керем» - это в данном случае
оливковая плантация.
Кармиэль - название моего города. «Эль» на иврите – это одно из обозначений Бога, как в именах Михаэль (кто, как господь), Габриэль (господь укрепит), Даниэль (господь дал). Или в названии нашего государства, которое звучит в оригинале как Исраэль (боровшийся с богом). А «керем» - это в данном случае оливковая плантация.
Наш город стоит в долине, которая разделяет Верхнюю и Нижнюю Галилею и так и называется долиной Оливковых Садов. Кармиэль город молодой, он основан в 1964-м году, а мы живем здесь с 1990-го. Город рос и хорошел на наших глазах. Вот несколько фотографий новых районов.
А это – наша главная улица, ведущая к мэрии. И мэрия.
Кармиэль - название моего города. «Эль» на иврите – это одно из обозначений Бога, как в именах Михаэль (кто, как господь), Габриэль (господь укрепит), Даниэль (господь дал). Или в названии нашего государства, которое звучит в оригинале как Исраэль (боровшийся с богом). А «керем» - это в данном случае оливковая плантация.
Наш город стоит в долине, которая разделяет Верхнюю и Нижнюю Галилею и так и называется долиной Оливковых Садов. Кармиэль город молодой, он основан в 1964-м году, а мы живем здесь с 1990-го. Город рос и хорошел на наших глазах. Вот несколько фотографий новых районов.
А это – наша главная улица, ведущая к мэрии. И мэрия.
В этих благодатных местах люди жили всегда.
Помимо олив, здесь выращивали все те фрукты, которыми еще с библейских времен
знаменита наша земля: гранаты, инжир, виноград, финики.
Гранат очень красиво цветет, а плоды дает
большие и сладкие.Говорят, в каждом гранате 613 зернышек – по числу заповедей,
которые должен исполнять правоверный еврей.
Инжир еще называют смоковницей или фиговым
деревом. Именно фиговым листочком прикрыл Адам в раю свой срам, когда осознал
свою наготу. И это потрясающий художественный образ, ведь именно фиговым-то
листком ничего и не прикроешь, он же весь прорезной. Как видно, эта история
учит нас, что он Бога не скроешься, Он все видит.
Интересно, что у инжира мы едим на плод, а
цветок. Плоды – это те зернышки, которые похрустывают, когда мы его жуем. Наши
предки давно это знали и называли то, что мы едим, «паг», то есть «недозрелый
плод», «недоносок». Это перешло и в греческий язык, а из него и во все европейские
как «фиг». Инжир – дерево двуполое, цветет и мужское дерево, и женское. И вот
особая муха, которая опыляет инжир, сначала залезает в мужской цветок, не
находит там нектара и с досадой вылезает, перепачканная пыльцой. Потом, уже
ученая, лезет в женский цветок, оплодотворяя его. И он начинает расти и
наливаться соком, производя внутри себя плоды – зернышки. Вот такое-то мужское
дерево с его невкусными сухими цветками и рассердило Христа, который обзывал
его «смоковницей бесплодной» (МФ 21:19, Мк 11:13). Оно, конечно, досадно, но
без мужской особи тоже нельзя, даже деревьям.
Сайт экскурсоводов Влада и Юли Познянских : www.bestisratour.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий